Аварийный комиссар - это в первую очередь ваш помощник, который сможет оказать квалифицированную помощь в заполнении всех необходимых документов на месте ДТП, для подачи в страховую компанию за получением выплаты по ОСАГО или КАСКО.
Тем более, чаще всего, стресс, полученный водителями, попавшими в ДТП, мешает сосредоточиться на осуществлении этих мероприятий.
А с 1 октября 2019 года по всей стране увеличивается размер выплаты до 400 тысяч рублей по Системе Европротокол – это упрощённая процедура оформления ДТП без участия уполномоченных сотрудников полиции для последующего получения страховой выплаты. Иными словами, это возможность самостоятельно задокументировать факт ДТП, чтобы затем обратиться в страховую компанию (СК) за возмещением, и оперативно разъехаться, не создавая заторов на дороге.
Главные задачи аварийного комиссара по оформлению ДПТ специалист обязан:
- Зафиксировать место аварии, а также все повреждения на фотокамеру.
- Составить схему дорожно-транспортного происшествия.
- Заполнить извещение о ДТП.
- Подготовить документы для предоставления в страховую компанию.
Плюсы оформления через наш сайт:
- Надежно! Мы работает только с надежными и проверенными партнёрами;
- Выгодно! Мы предоставляем скидки за вызов Аварийного комиссара через наш сервис.
- Удобно! Мы поможем Вам оперативно связаться с Аварийным комиссариатом, и решить вопрос с оформлением всех необходимых документов по ДТП с наименьшими затратами времени средств!
- Сервис! Мы проконсультируем Вас по всем вопросам, для дальнейшей взаимодействовать со страховой компаний.
Необходимые документы для оформления ДТП:
- Документ, удостоверяющий личность (паспорт или водительское удостоверение).
- Свидетельство о регистрации или ПТС.
- Действующий полис ОСАГО.